четверг, 10 марта 2016 г.

Уважаемые коллеги!  КГБОУ ДПО ХК ИРО совместно  с министерством образования и науки Хабаровского края 15-16 марта 2016 года проводит краевой модельный семинар по теме: «Система преемственности содержания образования в условиях реализации ФГОС ОО».На семинар приглашаются муниципальные команды по введению ФГОС, включающие методистов образовательных областей (филология, история/обществознание, химия/биология, технология, математика/физика).Начало семинара: 10:00Начало регистрации: 9:30Адрес проведения: ул. Забайкальская, 10, КГБОУ ДПО ХК ИРО (актовый зал)

19 комментариев:

  1. Семинар продуктивный, интересный спасибо всем выступающим. Обдымко Н.А. учитель физики Хабаровский район

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за мастер-классы, было очень интересно и полезно. Будем применять сами и поделимся полученным опытом с коллегами.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, коллеги! Нам хотелось бы узнать, что еще является для Вас "проблемной" зоной в реализации стандарта, о чем необходимо говорить с муниципальными командами, в которые входят как управленцы так и педагоги?

    ОтветитьУдалить
  4. Первый день семинара оказался очень насыщенным на события. Интересно было послушать, как формируют УУД во внеурочной деятельности и на уроках в других образовательных организациях. Сразу рождались мысли, как можно преломить эти идеи в своей школе. Возникло много вопросов после выступления учителей технологии. Хотелось бы, чтобы собрали директоров и зам.директоров и им рассказали об этих изменениях. И, конечно, организовали переподготовку педагогов, так как на данный момент люди просто не владеют ни знаниями, ни навыками, чтобы перестроить свой предмет. Большое спасибо организаторам за интересные встречи, находки, возникающие вопросы и желание найти ответы.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Федоровна15 марта 2016 г. в 20:17

    Спасибо,получено много полезной информации, опыт работы с документами, очень интересные были практикумы, которые помогли разобраться в метапредметных результатах и определиться в возможностях предмета по их достижению.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Анатольевна15 марта 2016 г. в 20:23

    Большое спасибо организаторам и модераторам модельного семинара. Знакомство с новыми образовательными формами проведения уроков и внеурочной деятельности. Очень интересными были мастерклассы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Лавренова15 марта 2016 г. в 20:45

    За время семинара узнала много нового. В первый день оставили впечатление мастер-классы. Интерес вызвал мастер-класс "Смысловое чтение". Я физик, но и мне технология смыслового чтения поможет в организации урока. Сегодня, во второй день семинара, очень полезная информация о внеурочной деятельности. Когда приеду домой, обязательно поделюсь новыми знаниями с коллегами. Ольга Лавренова, с Софийск Ульчского района.

    ОтветитьУдалить
  8. Лебедева Г.А. участник группы естественного цикла.15 марта 2016 г. в 20:48

    Семинар очень познавательно-деятельностный, своевременный. Выстроен четко, конкретно.Вооружил инструментарием. Спасибо организаторам и всем участникам семинара.

    ОтветитьУдалить
  9. Событие не состоялось, если после него не осталось вопросов. А когда вопросов больше, чем ответов, значит есть куда двигаться, значит есть прогресс. Сегодня мы уходили с семинара, ставя перед собой и организаторами множество новых задач. Будем думать, учиться, решать. Будем пытаться принести полученные впечатления, знания, находки в свои школы. Такие семинары нужны, чтобы заставлять нас смотреть шире, объемнее. Спасибо всем, кто выступал, кто готовил это мероприятие. Успехов всем в дороге под названием "ФГОС"! Наталья Владимировна Сергеева, учитель информатики МБОУ СОШ № 47 им.В.А.Тамгина г.Хабаровска

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, коллеги! Ждем проблематику для разработки содержания очередного семинара.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень много полезной и нужной информации, как теоретической, так и практической. Мы участвовали в двух практикумах: 1 - по диагностике уровня сформированности УУД у учащихся, на секции математиков возникла проблема со шкалой диагностики уровня сформированности УУД. Лично мне пока недостаточно педагогических техник для работы в реальных условиях по ФГОС и оценке уровня сформированности УУД на предмете математика. 2-й практикум был по созданию образовательных форм внеурочной деятельности. Это оказалось более понятно и были представлены интересные идеи на итоговом заседании. Также сегодня были представлены мастер-классы по внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов.Вся информация выступающими была представлена в интересной форме и мы сами участвовали в разработке определенных продуктов.
    Спасибо всем организаторам за этот семинар! Смашная Е.А., учитель математики, г. Хабаровск.

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня, 16 марта, секция учителей химии и биологии на практикуме работала над созданием компетентностно-ориентированных заданий и ситуационных задач. Работали по группам, задания разработанные на практикуме предоставили на экспертизу. Трудности возникшие в ходе работы заключались в точности составления задачных формулировок, которые бы позволяли выйти на деятельность в соответствии с метапредметными результатами. Спасибо нашим модераторам, которые во время наших дискуссий, возникавших в работе, буквально несколькими словами направляли нас в нужное русло.
    Понравилась работа в рамках практикума "Образовательные формы внеурочной деятельности и условия их реализации". Наша муниципальная команда разработала программу социальных курсов во внеурочной деятельности. В ходе работы возникла мысль собраться командой уже дома и поработать еще над этой программой и её реализацией в районе.
    Спасибо организаторам такого интересного модельного семинара!
    Учитель химии и биологии МБОУ СОШ №4 п. Ванино Фурзикова О.В.

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила Федоровна Ярунина16 марта 2016 г. в 04:18

    Сегодня мы уходили с семинара, ставя перед собой и организаторами множество новых задач. Будем думать, учиться, решать. Будем пытаться принести полученные впечатления, знания, находки в свои школы. Такие семинары нужны, чтобы заставлять нас смотреть шире, объемнее. Спасибо всем, кто выступал, кто готовил это мероприятие.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, коллеги! Ждём Ваших вопросов и предложений:)

    ОтветитьУдалить
  15. Завершился семинар. Возвратились в свои школы, но мыслями продолжаем оставаться на модельном семинаре. За два эмоционально и информационно наполненных дня мы с головой окунулись в преемственность предметных и метапредметных результатов основной и старшей школы. Проследили это на своих предметах, составляли компетентностно-ориентированные задания. Столкнулись с трудностями в преобразовании предметного задания в деятельностное (стимул, задачная формулировка). Практически все испытали затруднения в построении шкалы оценивания уровня сформированности УУД. Думается, что над этим надо еще работать под руководством преподавателей ХКИРО.
    Во второй день семинара, продумывая преемственность курсов во внеурочной деятельности основной школы, пришли к пониманию необходимости системности работы и разработки авторских курсов внеурочной деятельности, учитывающих особенности своей территории, муниципалитета...
    Спасибо за замечательные мастер-классы! Спасибо организаторам за погружение в среду коллег, единомышленников, наполнение смыслами нашей работы. Вопросы практического характера остались, но семинар дал возможность посмотреть вперед. Бывалина Л.Л., учитель математики и физики МБОУ СОШ с.Киселевка Ульчского района.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Власова17 марта 2016 г. в 05:38

    Спасибо всем организаторам, модераторам и коллегам за работу! Несмотря на то, что не всегда хватало времени на обдумывание и возможность более глубоко вникнуть в задание (хотя сейчас понимаю, что это был не столько обучающий семинар), мы получили хороший информационный материал (можно дома не спеша разобраться). Лично для себя получила ответы на многие вопросы касательно проблем формирования УУД (отдельное спасибо лицею "Вектор", очень ждем их материал в печатном виде; коллегам из п.Хор, кадетской школы № 1 (Хабаровск) и гимназии № 45 (Комсомольск). Очень полезен был практикум по образовательным формам (все по полочкам разложили, спасибо). Здорово, что собрали для нас краевые проекты и программы (в помощь для проектирования сквозных курсов внеурочной деятельности - отдельное спасибо за это!). Огромная благодарность за мастер-классы! Что хотелось бы еще? Ну, например, сделать акцент на разработке инструментария промежуточного мониторинга развития УУД на предметном содержании (возможно, разработать сообща метапредметные работы предметной направленности или рекомендации к ним и критерии уровней их развития, разработать и напечатать для педагогов данный материал с рекомендациями или готовыми работами). Еще раз спасибо за помощь! Комсомольск-на-Амуре, Власова И.А.

    ОтветитьУдалить
  17. Для меня семинар был очень полезен, потому что я смогла увидеть как же метапредметность реализуется на таких казалось бы разных не связанных между собой предметах и увидеть эту взаимосвязь. Предстоит очень много работы по осмыслению, перестройке мышления. Спасибо организаторам, что не забывают про нас. Таганова О.И.

    ОтветитьУдалить
  18. За два насыщенных информацией и деятельностью дня мы смогли: проследить преемственность метапредметных результатов образования в основной и старшей школе, сформулировать предметные и метапредметные результаты на основе содержания предметов биологии и химии, преобразовать предметное задание в компетентностно-ориентированное. Трудности возникли в составлении задачных формулировок, в оценивании уровня сформированности УУД, будем над этим работать. Интересным и полезным был практикум по образовательным формам внеурочной деятельности, на котором наша муниципальная команда разработала программу курса социального направления. Особая благодарность организаторам семинара и коллегам за представленные мастер-классы. Подбельская Л.И., методист РМК, Ульчский район.

    ОтветитьУдалить
  19. Семинар прошел плодотворно, интересно. Большое спасибо всем организаторам и участникам! Несомненно обогатилась личная копилка интересными «находками». Мероприятие было и познавательно и конструктивно. Очень хотелось бы, чтобы курсы повышения проходили в таком направлении.

    ОтветитьУдалить